Добро пожаловать, Гость
Логин: Пароль: Запомнить меня

ТЕМА: Битва титанов по верху!

Битва титанов по верху! 04 Июнь 2016 00:24 #7145

  • ded
  • ded аватар
  • Вне сайта
  • Platinum Boarder
  • Сообщений: 877
  • Спасибо получено: 26
  • Репутация: 9
[«Битва титанов по верху».
Хочу сообщить Вам свои, субьективные ощущения о Рейсовом парусе и, о сравнении работы Рейсового паруса и Фрирейсового.
Достался мне для теста Рейсовый НейПрайд Эво ІІ , в размере 8,6. До этого катал только на Фрирайдовых или Фрирейсовых.
Итак: -
1). Фрирейсовые паруса в размере 8,0-9,0 2-х, 3-х камберные.
Такие паруса имеют слегка расширенныый мачткарман.
Они легкие, просты в вооружении , рано стартуют, уверенно тянут. Но главное этих парусов то, что они живут своей жизнью в время каталки. Они требуют постоянного к себе внимания со стороны серфера. Они не позволяют серферу понизить внимание к ним , расслабить руки, или даже бросить хотя бы одну руку. Даже вхождение в ножные лямки происходит при обязательном контроле за парусом.
При малейшем снижении контроля за парусом тот норовит «сбросить наездника» прервать заезд и ….КАТАПУЛЬТИРОВАТЬ Вас. При усилении силы ветра во время заезда, парус ведет себя все более не уверенно, не предстказуемо и требует к себе все большего внимания. Руки при этом все больше и быстрее устают.
Скорость на заезде с такими парусами ограничивается всем тем комплексом парусной нестабильности. А длительность катания превращается со временем не в удовольствие, а в усталость.
2). Итак Рейсовый парус НейПрайд Эво ІІ 8,6 4-х камберный.
Первый подьем его из воды и хват за гик мне придал уверенности. Он такой себе масивный. Легкий ветерок его особо не возмущает. Он уверенно держится на доске словно жестко прикрепленный к ней. Доска при этом начинает двигаться уверенно. И эта тяжесть паруса общему движению не мешает.
Вьезжаю в порывчик, слегка уваливаюсь, закрываю шкотовую часть паруса, легкий пампинг и доска глиссирует. Парус при этом не выкручивается, доска набирает скорость. Вход в ножные петли легкий, все предсказуемо. Чем выше скорость, тем легче кажется верхушка. Скорость около 50км/ч нижняя шкоторина паруса сама просится , что бы ее положил на доску между задними петлями (с фрирейсовым парусом у меня такого никогда не получалось , просто было не комфортно ехать, даже если с усилием шкоторину уложил между задних петель, и то не на долго) после этого парус абсолютно не нуждается в присмотре. Я отпускаю заднюю руку. Мачтовая рука просто отталкивает гик от себя. Доска едет уверенно, без попыток сойти с курса. Приходи ещо сильнее порыв, но парус абсолютно без робости остается на своем месте. Доска ещо ускорилась. Наступил момент, что я забыл о парусе. Он совершенно , незаметно для моих рук выполнял свою работу. Мне предстояло только заниматься стойкой, подбирать тот вариант, когда доска ехала побыстрей.
Вход в поворот такой же стабильный и простой. Парус не гонорится а слушается своего хозяина. Поворот закончен, новый курс. Все повторяется, все предсказуемо.
ВЫВОД:
Это было совершенно-новое катание. При котором парус 8,6 я совершенно не чувствовал, он меня не отвлекал. Было впечатление , что верхушка в руках не 8,6 , а не более 6м.
А чем сильнее ветер, тем легче ошущение от такого паруса. Возвращение на базу происходило в Закисон. Но и здесь ничего плохого не произошло. Все легко и предстказуемо.
Даже при падении паруса в воду, я его легко доставал, но по-немногу и неспеша. Вода стекала с кармана достаточно быстро.
Так вот, если подитожить и сравнивать свои ощущения, то могу коротко сравнить езду на Запорожце (фрирейс)
С ездой на Мерседесе 600 (Рейсовый). Это новый уровень катания, комфортный , быстрый, который даст мне возможности катать в других скоростях без напряжения.
Я не открыл здесь Америку, а просто описал свои впечатления.
Я свой выбор сделал, и оставил это красавец парус себе.
Конечно с ним будет сложно тем серферам, которые часто роняют парус, у которых не получаются повороты. Не получится все таки перепрыгнуть с учебной езды на Рейсовые паруса. Но это должно случиться постепенно на определенном этапе и Вас, если Вы захотите ездить быстрее.
«Каждый выбирает по себе….» .[/b][/b]
Последнее редактирование: 04 Июнь 2016 00:26 от ded.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Битва титанов по верху! 04 Июнь 2016 07:59 #7146

  • fun_ride
  • fun_ride аватар
  • Вне сайта
  • Platinum Boarder
  • Сообщений: 1629
  • Спасибо получено: 108
  • Репутация: 7
Урааааа :pivo: поздравления и успехов в гонках
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Битва титанов по верху! 04 Июнь 2016 23:56 #7147

  • alexey04116
  • alexey04116 аватар
  • Вне сайта
  • Expert Boarder
  • Сообщений: 147
  • Спасибо получено: 9
  • Репутация: 0
ded пишет:
[«Битва титанов по верху».

2). Итак Рейсовый парус НейПрайд Эво ІІ 8,6 4-х камберный.
Первый подьем его из воды и хват за гик мне придал уверенности. Он такой себе масивный. Легкий ветерок его особо не возмущает. Он уверенно держится на доске словно жестко прикрепленный к ней. Доска при этом начинает двигаться уверенно. И эта тяжесть паруса общему движению не мешает.
Вьезжаю в порывчик, слегка уваливаюсь, закрываю шкотовую часть паруса, легкий пампинг и доска глиссирует. Парус при этом не выкручивается, доска набирает скорость. Вход в ножные петли легкий, все предсказуемо. Чем выше скорость, тем легче кажется верхушка. Скорость около 50км/ч нижняя шкоторина паруса сама просится , что бы ее положил на доску между задними петлями (с фрирейсовым парусом у меня такого никогда не получалось , просто было не комфортно ехать, даже если с усилием шкоторину уложил между задних петель, и то не на долго) после этого парус абсолютно не нуждается в присмотре. Я отпускаю заднюю руку. Мачтовая рука просто отталкивает гик от себя. Доска едет уверенно, без попыток сойти с курса. Приходи ещо сильнее порыв, но парус абсолютно без робости остается на своем месте. Доска ещо ускорилась. Наступил момент, что я забыл о парусе. Он совершенно , незаметно для моих рук выполнял свою работу. Мне предстояло только заниматься стойкой, подбирать тот вариант, когда доска ехала побыстрей.
Вход в поворот такой же стабильный и простой. Парус не гонорится а слушается своего хозяина. Поворот закончен, новый курс. Все повторяется, все предсказуемо.
ВЫВОД:
Это было совершенно-новое катание. При котором парус 8,6 я совершенно не чувствовал, он меня не отвлекал. Было впечатление , что верхушка в руках не 8,6 , а не более 6м.
А чем сильнее ветер, тем легче ошущение от такого паруса. Возвращение на базу происходило в Закисон. Но и здесь ничего плохого не произошло. Все легко и предстказуемо.
Даже при падении паруса в воду, я его легко доставал, но по-немногу и неспеша. Вода стекала с кармана достаточно быстро.
Так вот, если подитожить и сравнивать свои ощущения, то могу коротко сравнить езду на Запорожце (фрирейс)
С ездой на Мерседесе 600 (Рейсовый). Это новый уровень катания, комфортный , быстрый, который даст мне возможности катать в других скоростях без напряжения.
Я не открыл здесь Америку, а просто описал свои впечатления.
Я свой выбор сделал, и оставил это красавец парус себе.
Конечно с ним будет сложно тем серферам, которые часто роняют парус, у которых не получаются повороты. Не получится все таки перепрыгнуть с учебной езды на Рейсовые паруса. Но это должно случиться постепенно на определенном этапе и Вас, если Вы захотите ездить быстрее.
«Каждый выбирает по себе….» .[/b][/b]




Какого года парус-то?
Администратор запретил публиковать записи гостям.