Парус - это неотъемлемая часть парусной доски, изготавливается в основном в форме крыла из плотной прозрачной пленки, это именно то приспособления которое превращает силу ветра в движение парусной доски. Латы - полосы расположенные вдоль паруса оп всей его длине, как правило имеют коническую форму, сделанные из углепластика, это именно то приспособление, которое придает парус правильную форму крыла. Латы вставляются в латкарманы со стороны задней шкаторины и затягиваются специальным ремешком, позволяющим регулировать степень их натяжения. Задняя шкаторина - часть паруса, расположенная вдоль его задней кромки от вержней части паруса до шкотового угла. Мачтовый карман - передняя часть паруса, служащая для установки на мачту и обычно выполненная из синтетической ткани. Галсовый угол паруса- нижний угол паруса. Через галсовый угол парус набивается по мачтеШкотовый угол паруса - угол паруса у задней шкаторины. Эта часть паруса крепится к гику веревкой (шкотом). Так как в этом месте (как и в некоторых других) концентрируются нагрузки, то шкотовый угол, как правило, усиливают боутом, что продлевает жизнь парусу |
|
Мачта - это именно то приспособление на которое надевается парус и при помощи которого создается основа паруса, как правило, мачта изготавливается из углепластика, хотя встречаются отдельные экземпляры изготовленные из алюминия. | |
Гик (уичбон) - это именно то приспособления за которое серфер удерживает парус и управляет парусом, оно имеет форму овала и как правило изготовлено из алюминия или углепластиковый , за который серфер держится руками и управляет парусом | |
Доска (корпус) - это и есть то приспособление на котором серфер стоит и которым управляет | |
Петли – это приспособление расположенное в задней части доски, оно предназначено для удерживания серфером доски ногами при ходьбе в средние и сильные ветра, как правило, доски имеют от трех до восьми петель. | |
Стартшкот – стартовый шкот, специальная приспособление – веревка, облегчающее серферу подъем паруса из воды. | |
Следует также обратить внимание и на следующие приспособления, которые являются неотъемлемой частью устройства парусной доски: | |
Плавник – это устройство расположено в корме доски на днище, оно производится как правило их углепластика и позволяет доске удерживаться на курсе и маневрировать. | |
Шарнир (шайба) – это приспособление при помощи, которого парус крепится с доске, как правило, они изготавливается из прочной резины. | |
Вставка (удлинитель) – это приспособление входит в нижнюю часть мачты, к ней крепится шарнир, как правило изготавливается из алюминия. |
|
Трапеционные шкоты (трапеционные лямки) – это приспособление которое крепится на гик, представляющее собой петлю из капроновой веревки с пластиковой оплетке, это устройство помогает серферу удерживать парус. |